Outleto расположился на проспекте Жукова, 44. Формат этого торгового центра — аутлет, о чём недвусмысленно свидетельствует его название. Вообще, сама концепция аутлета [а тем более — белорусского!] априори вызывает сомнения своей утопичностью.

Аутлеты (или стоки) – это магазины, в которых со скидками продается одежда, обувь и аксессуары известных марок. Как правило, это модные вещи прошлого или позапрошлого сезона. В некоторых аутлетах продаются вещи только одного бренда, некоторые объединяют несколько брендов схожего уровня под одной крышей.

Тем более в такой небогатой стране, как наша. Брендовые вещи, да по бросовым ценам, да все в одном волшебном месте, именуемом «аутлет». Вот он ответ небес на чаяния простых белорусов, или как говорил Остап Бендер: «Сбылись мечты идиота

ostap

«— Вот я и миллионер! — воскликнул Остап с веселым удивлением. — Сбылись мечты идиота!
Остап вдруг опечалился. Его поразила обыденность обстановки, ему показалось странным, что мир непеременился сию же секунду и что ничего, решительно ничего не произошло вокруг».

 

 

 

 

 

1_dsc0303

Это что — нет нужды теперь гонять за покупками в Вильнюс и Белосток, перешептывались между собой встревоженные назойливой рекламой, на тот момент ещё не открывшегося торгового центра, соотечественники. Или всё-таки подвох имеется?

Ну и, как в сказке про золотую рыбку, или про бесплатный сыр, или ещё в какой-нибудь сказке про облом — подвох таки имелся.

Получилось, как и с обещанной тысячей долларов средней зарплаты, — точнее — не получилось… не вышло… И тоже в 2015-м, кстати. И, конечно, это связанные между собой вещи. Глупо пенять на зеркало, коли рожа крива. Безусловно, эта или близкая к ней средняя по Минску зарплата была заложена в инвестиционные планы при разработке концепции данного торгового центра. Таким образом, несмотря на распиаренный в СМИ прославленный литовский маркетинг-тим, который привёл к успеху чуть ли не легендарный литовский Akropolis или что-то там такое же громкое — завезти обещанные стоки громких брендов по сладким ценам в Беларусь — не удалось.

Из всей затеи на выходе получился — вполне себе привычный, белорусский пшик продукт. Ну как с гондолами и гондольерами. Тот случай, когда без комментариев специалистов торгового центра и не разберёшься, в чём именно заключается выгода…

Нет, ну вроде бы всё неплохо, дают скидку, как правило это 10% от цен этих же магазинов в других торговых центрах Минска — вот только магазины не те, что обещали, и не те, какие желали бы видеть белорусы.

Одним из якорных арендаторов является специально разработанный под формат этого торгового центра магазин одежды для всей семьи самого бюджетного уровня Family outlet. Говорят — популярный — концепция работает.

family_outlet

Arrow
Arrow
Shadow
Slider

Сэндвич-бар FreshLine — действительно интересное, необычное место, с говорящим названием и с харизматичным белорусским франчайзи-фаундером, имеющим наполеоновские планы по расширению сети FreshLine в Беларуси. Искренне желаем успехов нашему ответу Чемберлену  популярной международной сети Subway, брезгливо игнорирующей нашу страну. Эй вы там (прежде всего Subway и Starbucks!), не хотите — ну и не надо, свято место пусто не бывает.

freshline

Очень прикольный аутентичный индийский магазин с ожидаемым широким ассортиментом чрезвычайно нужных в обиходе индийского человека вещей и сувениров. Ну и белорусам зайдёт — экзотика, как-никак.

bazaar

Цветы — цветы. Но, говорят, со скидкой. Так или нет — проверить не удалось.

tsvety

Аптека. Скидка — 10%

aptekaboom burvin_odezhda

Colin’s — говорят, что здесь самые дешевые цены из всех магазинов минской сети, но и ассортимент немного другой.

colins

westerly

kalinka
…и Kari — тоже аутлет с самыми низкими по Минску ценами.
kari mamalysh
Marko. Говорят, какое-то специальное ценообразование для этого магазина не предусмотрено, но он большой и новый, и, говорят, его открытия в этом месте люди ждали и даже выстраивались в очередь.
marko
Shoes Terra — типа немецкая брендовая обувь с серьёзными скидками, придётся поверить на слово.
shoes_terra slavia_youvelirka volshebniy_ostrovok
Популярный в последнее время формат, традиционно собирающий очереди из любителей халявы. Тот формат шопинга, когда создаётся полное ощущение, что покупаешь, что-то чрезвычайно ценное чрезвычайно дёшево. Поневоле вспоминаешь Вуди Аллена — если у вас есть ковер, значит у вас слишком много вещей.

Возможно, ценны не сами вещи, а ощущение, что можешь многое себе позволить…

vsenipochem1 vsenipochem2 fun