Скажите, что по-вашему отражает эмоция этой девушки, призывно (?) глядящей на нас с лицевой страницы сайта и со стены самого здания Galleria Minsk? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что она в крайней степени смешения чувств. Но от чего? Давайте разбираться вместе. На месте. Хотя, забегая вперёд, хочется сказать, что, по нашему мнению, гораздо уместнее в качестве превью к торжественному открытию смотрелся бы вот этот ролик:

Удивительно, но 5-ти лет, которые длилось строительство, оказалось недостаточно, чтобы найти годных арендаторов, которых бы Минск действительно ждал. И к чему тогда эта псевдовосторженная картинка? Что она призвана отражать? — «Мы строили пять лет, а оказалось зачем?»

Центр, конечно, очень красивый и современный, хотя постойте, нет, он такой же, как все, как совершенно любой современный торговый центр в любом космополитичном городе мира — унисекс, прости Господи. Ну, разве что — красивый вид на Троицкое предместье, пресловутый дом опального олигарха и осколок советского прошлого открывается.

По нашему скромному мнению — красотой торгового центра — является, прежде всего, его наполненность ключевыми для целевой аудитории арендаторами. Конечно, в Галерии это прекрасно понимают — недаром под Reserved отвели самое сладкое место: два этажа слева от центрального входа, только как-то странно — откроется он с большой задержкой, чуть ли не в апреле. C Cropp аналогичная ситуация. Ну хоть так — и на этом спасибо.

Кстати, а вы знали, что Reserved, несмотря на поэтику названия, всего-навсего достаточно молодой польский бренд. Поневоле вспоминается советское «курица не птица — Польша не заграница».

Всего на данный момент в торговом центре открылось порядка 25% от запланированного количества магазинов. И работа ведётся… Грусть. И какая-то неконсистентность, что ли. Ребята, ну какой «Евроопт супер»? Нет, ну приставка «супер» конечно же всё меняет. И даже главное — позиционирование бренда — который годами вдалбливал в головы белорусов, что он — д-и-с-к-а-у-н-т-е-р — мы и слово-то это узнали благодаря им. Десятки раз нам вещали с экранов ТВ, что это самый дешёвый сетевой магазин, и даже какие-то уважаемые министерства пришли к такому же выводу в результате специальных исследований (o_O). Самый дешёвый. Только зря потратились — мы и так это знаем с детства.

И зачем тогда Galleria Minsk весь этот маркетинговый пафос, дизайнерский блеск, расположение в самом центре столицы и прочие лухури-атрибуты? Ну понятно, что надо как-то выживать.

Есть и милые новые идеи, хоть и мало. Например, решили дать дорогу белорусским дизайнерам — вот как это выглядит:

Oriflame на открытии совершенно бесплатно приводил всех желающих в божеский вид:

Из новых брендов — турецкий Koton:

Ну а так — всё стандартно — LC Waikiki, например:

Убойное (наверное) оружие массового маркетингового поражения аудитории приволокли в Sister’s. Ну, прикольно, чё:

Магазин женского белья с невыговариваемым на русском названием (за что они так с нами, а?):

Так, а дальше… Что это — может Mediamarkt какой? Нет, без потрясений, Пятый элемент.

На одном из полупустых этажей разместилось несколько привычных детских магазинов, которые можно найти в любом без исключения торговом центре Минска.

Ну и покушать:

Приветливая девушка за стойкой информации:

И зелёные завораживающие огоньки на паркинге…

Пока так. Но, наверное, всё ещё будет — южный ветер ещё подует, и весну ещё наколдует…

Обсудить Galleria Minsk на форуме  Обсудить статью на форуме

  • Dam

    Клёвая статья